МБОУ "Гранковская школа"
д. Гранки, Руднянский район, Смоленская область
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гранковская школа" (МБОУ "Гранковская школа")

    История школы

    1936 год – в Гранках открылась начальная школа.

    1940 год– в школе открылся 5 класс семилетки. Первым директором Гранкинской школы (такое название она вначале носила) был назначен Никита Дмитриевич Гусев.

    1941 год– в первые же дни войны Н. Д. Гусев был мобилизован на фронт, а школа на целые два года – пока в Гранках действовал рабочий лагерь для военнопленных – приостановила свою деятельность.

    1945 год– после освобождения поселка – уже с октября 1943 года – школа возобновила работу.

    1949 год– в школе открыт 8 класс. В это время в школу ходили ребята не только из Гранок, но и из Глушевки и Трегубовки.

    1950 год– количество учеников стремительно росло, и школа уже не могла функционировать в том бараке, в котором она начала работу после войны. Было построено здание школы.

    1951 год– первый выпуск сделала Гранковская средняя школа.

    1952 год– новым директором назначили Петра Семеновича Миночкина.

    1956 год– в этом году был последний выпуск 10 класса.

    1958 год– в школе не было спортзала и мастерской. Возникла идея построить здание силами учителей и учащихся, что и было сделано.

    1961 год– школа реорганизована в восьмилетнюю.

    1962 год–директором Гранковской школы назначили Павла Максимовича Ерощенкова.

    1969 год–директором назначили учителя физики Михаила Степановича Анищенкова, который сразу же включился в хозяйственную работу. Михаил Степанович начал перестраивать школьные сараи, поставил на учет списанные автомобили, стал сам водить ГАЗ-51. Для машин построили гараж.

    1970-е годы – старое здание школы в начале десятилетия было разобрано, и начальные классы, которые в нем занимались в последние годы, перевели в помещение клуба. Перегородкой отделили в этом помещении место для школьной библиотеки.

    1982 год– в школе начали менять печное отопление на центральное и здание загорелось. Предполагалось закрыть школу, а детей возить на занятия в одну из ближайших. Однако М. С. Анищенков добился того, чтобы началось строительство нового здания. Утром после пожара учителя вместе с учениками перенесли мебель в здание общежития учебно-курсового комбината. На первом этаже расположились классы, на втором – кабинет директора.

    1988 год– к началу нового 1987-88 учебного года строительство было закончено. В здание школы провели водопровод. Отопление – центральное. М. С. Анищенков ушел на заслуженный отдых. Директором назначили Александра Яковлевича Буханова.

    1990 год– в школе впервые появился класс шестилеток, для которых приобретены игрушки, новые учебники и пособия.

    1998 год– директором стала Г. Н. Буханова вместо А. Я. Буханова, назначенного директором Голынковской средней школы. В этом году был первый выпуск 9 класса, занимавшегося по программе 1 – 4.

    2005 год– школа стала структурным подразделением Голынковской средней школы (директор – Раиса Федоровна Иващенкова). Завучем была назначена Г. Н. Буханова.

    2007 год– школа снова приобрела самостоятельный статус. Директором назначена Г. Н. Буханова.

    2009 год– в школе оборудована столовая. Ребята стали получать полноценный обед.

    2011 год– к новому учебному году был переоборудован пищеблок, в котором появилось две зоны: зона приготовления пищи и столовая.

    Образование и формы обучения

    Формы обучения: очная, очно-заочная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель программы развития школы: повышение конкурентных преимуществ школы как    образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика.

    Задачи программмы развития: 

    – формирование устойчивой мотивации учащихся к повышению своего уровня подготовки через урочную и внеурочную деятельность;

    – развитие сетевого взаимодействия;

    – активизация системы общественно-гражданского управления школой;

    – создание единого образовательного пространства «Школа –родители – общественность – предприятия и организации города Рудня»;

    – мониторинг реализации ФГОС в образовательной организации;

    – повышение качества работы с одаренными детьми;

    – реализация программы здоровьесбережения учащихся;

    – организация работы летнего оздоровительного лагеря

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie